Разбирая покупки из супермаркета, люди часто обнаруживают продукты не первой свежести. Особенно это касается колбас и сыров на развес. В магазинах они кажутся аппетитными, но дома видно, что срок годности уже на исходе. Происходит это из-за одной популярной уловки ретейлеров.
Оказывается, точечные светильники на прилавках устанавливают вовсе не для удобства посетителей. Они помогают показать товар с лучшей стороны, маскируя его недостатки.
Например, для мясных продуктов подбирают лампочки с насыщенными красными оттенками спектра. Благодаря им колбаса выглядит более свежей и аппетитной.
Игры с иллюминацией помогают также лучше продавать шоколадки и жвачку у кассы. Стеллажи специально подсвечивают, чтобы покупатель отвлекся от смартфона и обратил на них внимание, пишет портал Retailers.