Эксклюзив

Персонал расплачется, когда вы поедете домой: вот как задобрить работников отеля

Персонал расплачется, когда вы поедете домой: вот как задобрить работников отеля
Персонал расплачется, когда вы поедете домой: вот как задобрить работников отеля
Фотобанк - legion-media.ru

Есть два секрета.

Многие туристы берут с собой подарки работникам отелей. Сувенирами и приятными мелочами в виде конфет они задабривают и адмистраторов, и горничных. Заядлые путешественники говорят: так и правда удается расположить к себе людей и в дальнейшем получать более качественные услуги.

Есть и другая хитрость. Она пригодится тем, кого поселили в номер без балкона или с плохим видом. Считается, что в Турции и Египте можно запросто подкупить персонал, чтобы дали жилье получше без доплаты.

В беседе с порталом «Городовой» вице-президент альянса туристических агентств России, Генеральный Директор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что эти слухи правдивы лишь отчасти. Такой вариант возможен в больших отелях, где всегда есть свободные номера. Если же гостиница маленькая, то администратор ничем не сможет помочь.

«В России это меньше развито, потому что у нас мало таких гостиниц. По пальцам можно пересчитать отели, где 500-800 номеров. В Турции их много.

Понятно, что никто "люкс" человеку не сделает, если у него оплачен стандартный номер. Но в пределах выбранной категории могут поменять, например, тот, что далек от моря, на другой, который возле него.

У них чеки свои, за $5 никто этого не будет делать. Раньше это стоило $20, сейчас люди дают уже и $50. Как правило, это происходит в ночное время, когда нет старшего администратора. Понятно, что там кругом камеры, и нужно делать это незаметно», — отметил эксперт.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью