Политолог объяснил культурную ценность фильма «Турист» для центральноафриканцев

Политолог объяснил культурную ценность фильма «Турист» для центральноафриканцев

«Турист» имеет большое значение для центральноафриканского зрителя, уверен директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.

Премьера фильма «Турист» состоялась 14 мая в столице Центральноафриканской Республики — Банги. В первые несколько дней проката его посмотрели более 70 тысяч местных жителей.

В основу сценария фильма легли реальные события, которые происходили в ЦАР несколько месяцев назад. Многочисленные бандформирования, объединившись, предприняли попытку свержения власти. Помешать им сумела правительственная армия, обученная российскими инструкторами, которых в западных СМИ называют «ЧВК Вагнера». Специалисты из России находятся там с 2018 года с разрешения Совбеза ООН и помогают повысить боеспособность вооруженных сил ЦАР.

Факт позитивного сотрудничества между Москвой и Банги не устраивает бывших колонизаторов, среди которых Франция. В связи с этим Париж регулярно совершает попытки дискредитировать российское присутствие в Африке с помощью информационных атак.

В связи с этим возрастает культурная ценность фильма «Турист» для жителей региона. Суть в том, что кинолента рассказывает зрителю о реальных событиях в стране.

«Фильм ориентирован на внутреннего потребителя. Сейчас раскручивается информационная волна против присутствия России на африканском континенте и в других местах. А «Турист» создает альтернативную информационную картинку», — заявил Солонников.

Он напомнил о недавнем выступлении президента Франции Эммануэля Макрона. Политик заявил, что Россия выдавливает Францию с африканского континента и привел ЦАР в пример.

«Если сопоставить то, что он говорит с тем, что происходит, можно предположить, что Франция борется с влиянием России на континенте», - заявил политолог.

На фото: Дмитрий Солонников (Фото: https://www.facebook.com/gcros.spb/photos)

Солонников уверен, что внутри России необходимо противодействовать агрессивной политике Елисейского дворца как раз при помощи таких фильмов как «Турист», которые создают позитивный информационный образ.