Такие данные приводит газета «Коммерсант» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
По сведениям издания, из-за падения доходов населения в мае доля низкого ценового сегмента в ассортименте товаров повседневного спроса и продуктов питания в России выросла до 17,7% по сравнению со среднегодовым значением 16,9%. В частности, как отмечается в исследовании, в период с конца апреля по конец мая в стране вырос спрос на дешевые мясо, чай, макаронные изделия и фруктовые соки. Еще 13% опрошенных в магазинах граждан заявили, что теперь чаще обращают внимание на товары со скидкой.
По данным «Коммерсанта», падение доходов населения связано с пандемией коронавирусной инфекции и связанных с ней вынужденных ограничительных мер. Кроме того, 66% респондентов отметили рост цен на продукцию.