Секонд-хенд как новый бренд: стало известно, сколько покупатели экономят на одежде

Секонд-хенд как новый бренд: стало известно, сколько покупатели экономят на одежде
Секонд-хенд как новый бренд: стало известно, сколько покупатели экономят на одежде
Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com

И продают, и покупают.

Европейцы все чаще покупают одежду, обувь и аксессуары в секонд-хендах и неплохо экономят на этом. Британский маркетплейс Depop провел исследование и выяснил, что кризис не отразился на покупательской способности британцев.

Более 44% пользователей в возрасте 18-35 лет покупают больше одежды, чем в прошлом году. Они тратят на это 1248 фунтов стерлингов в год (85600 рублей). У каждого третьего респондента эти расходы вдвое больше.

Удивительно то, что каждый второй опрошенный идет за покупками в секонд-хенды. Некоторые стилисты уже называют секонд новым брендом третьего тысячелетия.

Как показало исследование, такой подход окупается. Британцам удается сэкономить 25-30% на покупке каждой вещи. Это в среднем 2,8 миллиарда фунтов стерлингов в год по стране.

Секонд-хенд выгоден не только покупателям: продавцы перепродают ношенные вещи онлайн и получают с этого 350-5000 фунтов стерлингов дополнительного дохода. Представители поколения Z зарабатывают в среднем 437 фунтов стерлингов в год на продаже б/у одежды, пишет Metro.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью