Как пишет издание, сериал режиссера Хван Дон-хека может побить все рекорды среди успешных проектов сервиса, обойдя «Бриджертонов» и «Ведьмака».
Сейчас проект вошел в число 18 наиболее востребованных шоу в США. Также он имеет положительную оценку на порталах Metacritic, Rotten Tomatoes и IMDb. В Южной Корее сериал поднял трафик одного из основных провайдеров в 24 раза.
По сюжету люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, начинают играть в игру на выживание. Главный приз – 40 млн долларов.
В процессе игры зрители узнают предысторию каждого персонажа, его эволюцию и характер. Раскроют и сложную социальную тему.
Массовое убийство героев происходит на фоне декораций, стилизованных под детскую площадку с яркими цветами. Людей убивают охранники в цветных костюмах. Саундтреки к фильму ассоциируются с диснеевскими мультиками.