Обслуживающий персонал самолета использует при общении с пассажирами уловки, раскусить которые не так-то просто. Например, в полете вы можете услышать, что вас назвали другим именем. И есть большая вероятность, что это не ошибка.
Стюардессы имеют запас кодовых фраз, которыми они передают друг другу сообщения не боясь смутить клиентов. Например, для неприятных и раздражающих пассажиров придумали специальное прозвище.
Если вы услышали, как между собой работники назвали вас Филиппом, точно стоит задуматься о своем поведении. Это имя получают люди, которые хамят бортпроводникам или находятся в состоянии алкогольного опьянения. О хорошем обслуживании в такой ситуации можно забыть.
Но есть и хороший момент. Добрый и желающий помочь улыбающийся путешественник становится временным носителем имени Боб, пишет «Рамблер».