Производители уже уведомили торговые сети о грядущем повышении цен на 5–10% на один из самых ходовых продуктов питания — молоко. Крупные компании объясняют свое решение увеличением стоимости кормов, энергоресурсов и ростом расходов на оплату труда. Эти факторы существенно повлияли на себестоимость продукции, что вынудило пересмотреть ценовую политику.
Как ритейлеры планируют сдерживать рост цен
Торговые сети пытаются минимизировать влияние подорожания на покупателей. В их арсенале – отсрочки платежей и различные промоакции, которые помогут сгладить повышение стоимости товаров.
Реакция властей
В Минсельхозе подтвердили, что себестоимость производства действительно выросла, но напомнили, что молочная отрасль остается одной из наиболее значимых в агропромышленном секторе. В свою очередь, Федеральная антимонопольная служба уже занимается проверкой обоснованности повышения цен, сообщает источник.
Читайте также:
«И грянет буря»: каким будет магнитный шторм 5 февраля в Петербурге
Стиль важнее смысла: в Петербурге выпустили тарелку для «Доширака» за 8 000 рублей (фото