Так, на протяжении нескольких дней сервис проводил в Москве тест, в рамках которого курьеры получали заказы на дальние расстояния. Некоторые отказывались брать такие заказы и получали за это штрафы — именно поэтому новая система вызвала у них недовольство. Однако в Delivery Club заверили, что тест завершили еще до появления жалоб, а все штрафы компенсировали. В дальнейшем, по словам представителей сервиса, подобные наказания для курьеров применяться не будут.
В компании также отметили, что это было единственным нововведением — никаких иных изменений в работе курьеров не было. Напротив, их заработок даже увеличился из-за режима самоизоляции: россияне стали чаще заказывать еду онлайн и оставлять курьерам более щедрые чаевые.
«Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится», — пообещали в Delivery Club.