Из-за ценников в супермаркетах часто возникают споры. Обычно уже на кассе выясняется, что товар подорожал.
На первый взгляд, решить эту проблему проще пареной репы. Нужно всего лишь отказаться от бумаги и ввести в оборот электронные ценники. Однако магазины на это категорически не идут. И дело вовсе не в том, что так невозможно будет обмануть покупателей.
Проблема в том, что технология еще недостаточно развита. Приходится использовать такие же чернила, как в электронных книгах. А они обходятся в копеечку. По подсчетам экспертов, себестоимость одного такого ценника составляет более 900 рублей. А еще их неудобно размещать и настраивать.
«С электронным надо возиться. Выносить новый, перенастраивать его и потом думать, как закрепить рядом с товаром. Кажется, что проблема незначительная, пока не приходится делать по 20 таких операций в день», — пишет автор Дзен-канала «Тихон Смирнов».