На данный момент, как известно, кредитная организация ждет ответа от клиента о проведении сомнительной операции в течение двух дней. Даже если последний за это время не отвечает банку, кредитная организация обязана возобновить проведение такой операции. Представители банков отметили, что такая система несовершенна, поскольку зачастую за два рабочих дня клиенты не успевают понять, что стали жертвами мошенников, а потом уже становится слишком поздно, и средства потеряны.
Соответствующую инициативу поддержали ВТБ, Почта Банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и МКБ. Представители этих кредитных организацией отметили, что в ряде случаев бывает и такое, что человек физически не может ответить на звонок — например, он находится за границей или в путешествии без связи. И такие ситуации тоже необходимо учитывать. Также банки предложили исключить из закона норму о возобновлении операции после связи с клиентом, объяснив это тем, что мошенник может позвонить в банк, прикинувшись клиентом.