Как пишет газета «Известия», эксперты выяснили, что банки больше не пытаются продать своим клиентам инструменты инвестиционного страхования жизни. Оно себя дискредитировало. Вместо него появились договоры накопительного страхования. Но о рисках этого продукта людям рассказывают не в момент его презентации, а только когда человек уже готов подписать документы.
Именно в этом защитники прав потребителей видят нарушение. Используя этот продукт, человек в ряде случаев может не приумножить свой доход, а, наоборот, потерять. По мнению председателя правления конфедерации Дмитрия Янина, информация должна быть доведена до клиента сразу.
«Потребитель принимает решение о покупке на стадии предложения, а не подписания», — подчеркивает Янин.
Дополнительное информирование необходимо и в условиях низкой финансовой культуры россиян. Например, мало кто знает, что договор можно расторгнуть без санкций в течение 14 дней, в так называемый «период охлаждения».
По словам Янина, до специалистов Центробанка позиция донесена, но неизвестно, как скоро регулятор отреагирует.
Центральный банк призвали изменить способ продажи страховок в банках
Опубликовано: 5 марта 2020 10:12

Центральный банк призвали изменить способ продажи страховок в банках
Международная конфедерация обществ потребителей исследовала, как российские банки из ТОП-10 продают своим клиентам страховки. И потребовала у Центробанка ужесточить этот порядок.
Оцените новость
Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿