Центральный банк призвали изменить способ продажи страховок в банках

Центральный банк призвали изменить способ продажи страховок в банках
Центральный банк призвали изменить способ продажи страховок в банках

Международная конфедерация обществ потребителей исследовала, как российские банки из ТОП-10 продают своим клиентам страховки. И потребовала у Центробанка ужесточить этот порядок.

Как пишет газета «Известия», эксперты выяснили, что банки больше не пытаются продать своим клиентам инструменты инвестиционного страхования жизни. Оно себя дискредитировало. Вместо него появились договоры накопительного страхования. Но о рисках этого продукта людям рассказывают не в момент его презентации, а только когда человек уже готов подписать документы.
Именно в этом защитники прав потребителей видят нарушение. Используя этот продукт, человек в ряде случаев может не приумножить свой доход, а, наоборот, потерять. По мнению председателя правления конфедерации Дмитрия Янина, информация должна быть доведена до клиента сразу.
«Потребитель принимает решение о покупке на стадии предложения, а не подписания», — подчеркивает Янин.
Дополнительное информирование необходимо и в условиях низкой финансовой культуры россиян. Например, мало кто знает, что договор можно расторгнуть без санкций в течение 14 дней, в так называемый «период охлаждения».
По словам Янина, до специалистов Центробанка позиция донесена, но неизвестно, как скоро регулятор отреагирует.

Автор:
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью