За последние несколько лет спрос на корейскую косметику в России заметно увеличился, а все главные бьюти-тренды приходят к нам в основном из Кореи. Такой ажиотаж неудивителен: средства разливаются по ярким красивым баночкам, недорого стоят и при этом дают вполне неплохой результат.
Но на деле многие нашумевшие у нас продукты не пользуются такой же популярностью у кореянок. Более того, о некоторых хитах российского рынка в Корее вообще не слышали. Вот четыре таких средства.
Гель с экстрактом алоэ
Несколько лет назад об этом средстве говорили на каждом углу. Оно считается универсальным и чуть ли не чудодейственным: борется с сухостью, успокаивает кожу после солнца, подходит в качестве бальзама после бритья и даже может выступать в роли маски для волос.
Но сами кореянки к гелю относятся скептически. А все из-за содержащегося в составе спирта: он хоть и придает свежесть, которой в летний период особенно не хватает, но при этом может сильно сушить кожу. Так что с увлажнением лучше всего справляются обычные кремы.
Скрабы для лица и тела
В основном их производят только на экспорт, а вот в Корее используют кислотные тонеры и энзимные пудры. В отличие от скрабов, в них нет абразивных частиц, которые травмируют кожу. Средства воздействуют на кожу бережно, при этом удаляют омертвевшие клетки в разы эффективнее.
Полоски от черных точек
Это еще один способ ухода за кожей, который приносит больше вреда, чем пользы. Когда вы отрываете полоску, вы сильно травмируете эпидермис. Поэтому кореянки используют альтернативное средство — полоски без липкого слоя. Они представляют собой локальные тканевые маски, которые пропитаны специальной эссенцией, вытягивающей из пор загрязнения и себум. Средство работает быстро и без боли.
Гидрогелевые патчи
В России эти средства экспресс-ухода продаются гораздо активнее, чем в Корее, потому что азиатские красавицы больше доверяют кремам. Для борьбы с отеками они выбирают кремы, созданные специально для устранения этой проблемы.
Но это не значит, что патчи неэффективны. Они работают, особенно, если наносить их охлажденными. Но вот тот факт, что каждая кореянка начинает свое утро с них — всего лишь маркетинговая уловка, чтобы повысить продажи, пишет Дзен-канал «ЯПокупаю — женский журнал».