Следствием станет более высокая рентабельность компании, ее продажи вырастут. Не секрет, что расходы на содержание оффлайн-точек продаж закладываются в конечную стоимость машин.
«Мир меняется, как и правила розничной торговли», — сказал руководитель европейского направления Стюарт Роули.
Клиентам будет предложено выбрать автомобиль в Интернете, оплатить покупку онлайн карточкой. А часть дилерских представительств, с которых снимут функцию продаж, начнут специализироваться на сервисном обслуживании. Особое внимание в дальнейшем продвижении уделят семейству Transit, так как оно нужно людям не только для комфорта, но и для заработка.
Несколькими годами ранее компания Ford ушла с российского рынка: у официальных представительств остались только машины Transit. Оборудование фирмы в Российской Федерации выставлено на торги.