Он напомнил изданию Lenta.ru, что в тот день при взлете в самолет ударила молния. Обычно в этом нет ничего страшного, однако в тот раз отказала автоматическая система управления. Экипажу пришлось взять управление на себя. В этом случае пришлось бы лететь на небольшой высоте и сжечь много топлива, пилот решил этого не делать и развернул самолет в сторону Шереметьево.
Главный вопрос — почему он не выработал топливо, что при посадке привело к возгоранию? По словам Евдокимова, он опасался, что может и вовсе потерять управлением судном.
Во время первой попытки самолет отскочил от земли, подломилась стойка шасси, однако пилот не стал подниматься для второго круга: самолет мог упасть на хвост при попытке взлета или нырнуть носом в землю. В хвосте началось возгорание. В итоге умерли 40 пассажиров и член экипажа.
Главная причина происшествия — недоработки конструкции самолета, утверждает Евдокимов. Он не согласен со следствием, которое считает виновником его.