В супермаркетах постоянно происходят странные изменения. Продукты то и дело переставляют с места на место. Товары переносят на другую полку, иногда даже перемещают в противоположную часть торгового зала.
Делают так неслучайно: это хитрый маркетинговый ход. Оказывается, поставщики платят торговцам, в том числе и за размещение своей продукции в выгодном месте. Ведь доказано: люди лучше покупают то, что расположено на уровне их глаз и ближе к краю полки. Вот магазины и продают самые «хлебные» локации.
«Как только кто-то их поставщиков соглашается заплатить за более интересное место — сотрудники перетаскивают товары, покупатели ворчат и не могут найти нужный им продукт. Такой замкнутый круг», — пишет сотрудник продуктового ретейла Тихон Смирнов в своем Дзен-канале.