Мало кто задумывается, заходя в продуктовый супермаркет, какое количество усилий сотрудники тратят на обустройство витрин и залов с едой. А все ради одного — чтобы забрать у покупателя хотя бы лишние пять рублей.
Ради этого устраивают дегустации и скидки. Особенно ловко дурят с акциями «1+1», выставляя иногда завышенный ценник за обычный товар. Но главную хитрость они проворачивают с привычками посетителей.
Основная масса покупателей никогда не возьмет самый дешевый товар. Поэтому продавцы специально выставляют изделия так, чтобы средняя цена была у того продукта, который надо быстрее продать. Для этого искусственно завышается и занижается стоимость на его «соседей».
Эта хитрость позволяет зародить в умах людей мысль, что они сделали осознанный выбор. Однако это всего лишь ловкая способность сотрудников продуктовой сети манипулировать склонностью людей к оптимальным ценам, сообщает автор дзен-канала «Тихон Смирнов».
Читайте также:
- Три месяца, которые повлияют на ход истории: экстрасенс назвал судьбоносные даты 2023 года
- В этом старичке с пивным животом никто не признает советского Ивана-царевича (фото)
- Распродавший имущество Светлаков засветился на экранах: такого от него не ждали