Не успел мир забыть, как «пахнет вагина» Гвинет Пэлтроу, как ее компания Goop снова хайпует на предмете интимной гигиены.
Представленный самой Гвинет Пэлтроу люксовый подгузник из шерсти альпаки с ароматом бергамота и жасмина, и застежками из янтаря оказался предметом жарких обсуждений в Сети.
Как позже выяснилось, такова и была его задача. Провокационный продукт вовсе не предназначался для радости нежных попок младенцев.
По задумке талантливой бизнес-вумен, презентация фильдеперсового подгузника должена была привлечь внимание общественности к проблеме налогообложения этого продукта в США.
Дело в том, что в штатах подгузники не являются товаром первой необходимости. Они облагаются налогом как предмет роскоши. И стоимость выдуманного товара Гвинет отражает сумму этого налога за год — 120 долларов.
«Если вас разозлило, что подгузник называют предметом роскоши, то вас должны злить и налоги на эту роскошь», — цитирует пост Пэлтроу в своей соцсети издание Daily Mail.
Больше интересных новостей по теме читайте на нашем Дзен-канале «Городовой».