По словам Бакальчук, ряд российских ритейлеров присоединились к соглашению о безопасности покупателей. Кроме Wildberries были названы Lamoda, OZON, DNS, «Связной», «Эльдорадо», другие компании, а также логистические фирмы ПЭК и BoxBerry. В этом соглашении компании заявляют, что будут работать только с оплаченными заказами, выдавать их в бесконтактной форме, не будут пускать больше одного человека, у них не будет примерки, торговый зал закроют, а все работники наденут перчатки и маски.
Бакальчук просит продуктовые сети стать частью этого соглашения. По ее словам, у всех гипермаркетов есть онлайн-представительства. Покупатели могут выбирать и оплачивать товар там, а в магазине просто забирать его.
В комментарии РБК один из представителей сферы торговли отметил, что такая практика отрежет значительную долю пожилых покупателей и социально незащищенных граждан.