Отец скончавшейся в 2015 году Жанны Фриске по решению суда получит от своего 7-летнего внука Платона и его отца Дмитрия Шепелева более 7 млн рублей. Сам телеведущий в заседании не присутствовал, и скорее всего, будет оспаривать это решение.
Напомним, когда у Жанны Фриске диагностировали рак головного мозга, благотворительный фонд «Русфонд» собрал на ее лечение 67 млн рублей. После смерти Жанны на счетах должен был остаться еще 21 млн неиспользованных денег.
Когда же денег на счету не оказалось, а подтвердить трату чеками за оплату медицинских услуг родители Фриске не смогли, Перовский суд возложил на всех ее законных наследников — родителей и маленького сына Платона — обязанность вернуть средства. В итоге родители Жанны погасили долг, продав часть своей недвижимости, и подали в суд на гражданского мужа своей дочери Дмитрия Шепелева, с которым остался жить Платон. Они потребовали, чтобы телеведущий погасил треть выплаченной ими суммы.
Однако Шепелев, как пишет «Московский комсомолец», уверен, что деньги были потрачены тещей. Именно она сняла средства по доверенности за две недели до смерти дочери. Мама Жанны, Ольга Фриске, уверяла, что снимала деньги по просьбе дочери, а та тратила их по своему усмотрению. Вот только ранее отец артистки Владимир давал интервью, в котором уверял, что за три месяца до смерти дочь впала в кому.
«Ольга и Владимир сняли эти деньги. При чем здесь Платон? Это злоупотребление правом — они обогатились незаконно. Иск предъявили к ребенку Жанны за счет тех денег, что ему достались по наследству. Если хотят взыскать часть имущества Платона, то пусть вернут часть денег, которые ему принадлежали», — процитировал эмоциональное выступление в суде адвоката Шепелева «Московский комсомолец».
После заседания адвокаты с обеих сторон комментировать дело отказались. Ранее они настаивали на том, чтобы заседание было закрытым, но суд не пошел им навстречу. Как выяснилось, Шепелев предлагал родителям Жанны заключить мировое соглашение, но те отказались.