По сравнению с июлем прошлого года продажи новых автомобилей в России упали в текущем году на 74,8%. В июле 2022 года в РФ продано лишь 35 583 новых легковых автомобиля.
В списке самых продаваемых брендов «китайцы» уверенно теснят «корейцев». К примеру, Geely Coolray в прошедшем месяце продано больше, чем некогда популярных Hyundai Solaris.
Три китайские марки — Chery, Geely, Haval — резко нарастили свою рыночную долю (в 2,5−3,5 раза).
Наибольший объем продаж на рынке новых авто по-прежнему приходится на «Ладу».
Но только если в июле 2021 года их было куплено 32 426 штук, то в этом году во втором летнем месяце обладателями отечественных авто этой марки стали лишь 10 400 человек.
Свои позиции в тройке лидеров сохраняют корейские бренды Kia (4 004 шт.) и Hyundai (3 397 шт.)
Среди лучших двадцати пяти марок-лидеров российского рынка за июль рост демонстрируют лишь два китайских бренда – Exeed (в 7 раз) и JAC (+27,4%). Остальные находятся в минусе, а сильнее других просел немецкий BMW (-94,3%), приводит данные исследований аналитическое агентство «Автостат».
Впрочем, в статистике есть и положительные новости: по сравнению с июнем текущего года продажи авто в России выросли на 9%.