Последние новости
Теги
Категории

Что бесит россиян в рабочих чатах: топ раздражающих факторов

Злой мужчина
Что бесит россиян в рабочих чатах: топ раздражающих факторов
Городовой ру

Один фактор удивил даже экспертов «Работа.ру».

Рабочие чаты стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но далеко не все в них устраивает пользователей. По данным исследования сервиса «Работа.ру» по подбору вакансий, россиян, и жителей Петербурга, больше всего раздражают сообщения в нерабочее время и грамматические ошибки. Эти факторы отметили по 40% опрошенных.

Что еще вызывает раздражение?

Кроме сообщений за пределами рабочего дня и орфографических ошибок, пользователи жалуются и на другие моменты:

  • 36% недовольны долгим ожиданием ответа от коллег.
  • 34% раздражают голосовые сообщения и обилие англицизмов вроде «асап» или «отфидбечить».
  • 27% не любят неопределенные дедлайны или их полное отсутствие.
  • 17% отметили, что им не нравятся смайлики, гифки, мемы и обращения по гендеру (например, «девочки»).
  • А 17% опрошенных внезапно признались, что их раздражает точка в конце предложения.

С кем чаще всего приходится общаться?

Большинство опрошенных (61%) взаимодействуют в рабочих чатах сразу со всеми категориями собеседников. Однако распределение общения выглядит следующим образом:

  • 19% чаще всего переписываются с руководителями и коллегами по отделу.
  • 18% – с сотрудниками из других отделов.
  • 13% – с клиентами.
  • 12% – с партнерами.
  • 10% – с подрядчиками.
  • 8% – с представителями госучреждений.
  • 3% – со СМИ.
  • 2% – с инвесторами и спонсорами.

Как сделать рабочие чаты комфортнее?

Чтобы избежать раздражения, эксперты рекомендуют придерживаться нескольких простых правил:

✔ Не писать сообщения в нерабочее время без крайней необходимости.
✔ Стараться отвечать оперативно, если вопрос требует срочного решения.
✔ Избегать голосовых сообщений, если это можно выразить текстом.
✔ По возможности не злоупотреблять англицизмами.
✔ Четко обозначать дедлайны и формулировать задачи максимально понятно.
✔ Умеренно использовать смайлы и не перегружать переписку мемами.

Жителям культуроной столицы напоминают, что придерживаясь этих рекомендаций, можно сделать рабочие чаты более удобными и снизить уровень раздражения коллег.

Читайте также:

Без надоедливых продавцов и подготовки: как в магазине Петербурга на глаз определить хороший смартфон

Маленькие крышечки — большое добро: жителей Ленобласти приглашают помочь детям и экологии

В конце февраля – самое время: петербуржцам подсказали, как сэкономить ни в чем себе не отказывая

Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью