У аптек, как и у супермаркетов, главная цель — заработать как можно больше денег. Поэтому их владельцы тоже активно пользуются разного рода маркетинговыми уловками. Например, устраивают акции, во время которых продают препараты по более низкой цене. Однако, как правило, экономия оказывается призрачной.
Эксперт фармацевтического рынка, провизор Ирина Булыгина рассказала, что часто таким образом сбывают товары с истекающим сроком годности. Их обычно не размещают на полках, а выносят фармацевты. При этом понять, что медикамент вот-вот испортится, сходу сложно. Ведь на упаковке обычно указывают лишь дату производства — более подробная информация содержится внутри пачки.
А еще часто перед распродажами стоимость препаратов завышают. В итоге медикаменты продают либо с нулевой скидкой, либо и вовсе с небольшой наценкой.
«Есть ажиотажный спрос. В этой ситуации с вами могут поступить даже таким образом, что на лекарство поднимут цену, а потом якобы дадут скидку по акции. Вы можете поддаться ажиотажному спросу и купить себе лекарство дороже», — цитирует Sputnik эксперта.