В Аланью они добрались через Минск, отель забронировали задолго до путешествия, еще зимой. Перед поездкой связались с турагентством, где их заверили, что все остается в силе. Однако по прибытию Татьяна увидела совершенно иную картину: отель оказался закрыт, а их с мужем поселили в другой гостинице на противоположном конце города, где сервис был на порядок хуже — но это супруги узнали только после заселения.
«Уже после заселения выяснилось, что отель, куда нас привезли, ниже классом, чем забронированный изначально. Да и это было видно невооруженным взглядом. Шведский стол оказался очень скудным, анимации вообще не было, а номера убирали только раз в 3-4 дня», — пожаловалась Татьяна.
При этом их номер в новой гостинице стоил на 30 долларов ниже, чем было указано в ваучере, однако деньги отдыхающим никто не вернул. Разгневанные туристы обратились в местную полицию, но ощутимого результата это не дало: им всего лишь устроили бесплатные экскурсии.
Как пояснила агент одной из российских турфирм Елена Зуренко, такая ситуация сложилась из-за слишком большого наплыва туристов: не все отели успели полностью открыться после пандемии, в итоге число забронированных мест превысило число реальных. Однако для многих туроператоров получение прибыли было важнее комфорта отдыхающих, поэтому они скрыли от них данный факт.