Свежее интервью исполнительницы городских романсов и русского шансона Любови Успенской приоткрыло тайну состояния ее дочери Татьяны Плаксиной. Оказывается, Татьяна в свое время прошла в Перу странный шаманский обряд и принимала «вино мертвых» аяваску – галлюциногенный напиток с сильными свойствами.
Употреблявшие этот препарат рассказывают, что приятного в нем мало и к ним приходят странные видения: «Во время первой церемонии умирал раз 5, тошнило сильно, причём не в ведро) а на себя) ибо был как овощ, даже не понимал где ведро»; «в какой-то момент я понял, что сижу на мате сгорбившись и обнажив клыки в жутком оскале, мои пальцы, словно когти рвали мат. Могу только догадываться как я выглядел со стороны издавая глухое рычание...» (орфография и пунктуация сохранена – прим. ред.)
Психиатр-нарколог Алексей Казанцев рассказал сайту «Комсомольская правда», что употребление «вина мертвых» пошло Татьяне только во вред. Он указал, что один из компонентов напитка – сильный галлюциноген, и «для тех, у кого есть предрасположенность к психическим заболеваниям, он может послужить спусковым механизмом. Тогда и возникнут симптомы шизофрении». А то, что Плаксина не вполне здорова, подтвердил адвокат певицы Александр Бенхин, заявивший, что «нельзя давать в эфир откровения больного человека. Я видел ее диагноз».