По данным Nielsen, граждане России экономили почти на всем, кроме алкоголя.
В частности, на развлечениях экономили 56% россиян, на отпуске — 47%, на брендовой одежде – 54%. В международной компании отметили возросшие траты только на алкогольную продукцию.
Согласно полученным данным, продажи спиртных напитков в 2019 году в России выросли на 2% в натуральном выражении и на 4,2% в денежном. Наиболее значительный рост был зафиксирован в категориях джина и виски — на 26% и 15,8% соответственно. При этом самая большая доля продаж приходилась на пиво — 42,8% в стоимостном выражении. Отрицательную динамику среди алкогольных напитков показала только водка — сокращение составило 2% в натуральном выражении и 0,1% — в денежном.
В прошлом году россияне экономили почти на всем, кроме алкоголя
Опубликовано: 27 февраля 2020 09:21

В прошлом году россияне экономили почти на всем, кроме алкоголя
Международная консалтинговая компания Nielsen провела исследование потребительской активности граждан Российской Федерации в 2019 году. Как сообщает издание «Газета», итоговый отчет компании показал, что в прошлом году россияне придерживались сберегательной модели потребительского поведения.
Новости по теме
Россияне придумали оригинальный способ экономить на алкоголе: эту лавочку скоро прикроют
6 октября 2024 19:00
ПМЭФ-2025 на носу: вспоминаем, чем кормили форуме в прошлом году, и сколько это стоило
1 июня 2025 12:59


Оцените новость
Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿