В прошлом году россияне экономили почти на всем, кроме алкоголя

В прошлом году россияне экономили почти на всем, кроме алкоголя

Международная консалтинговая компания Nielsen провела исследование потребительской активности граждан Российской Федерации в 2019 году. Как сообщает издание «Газета», итоговый отчет компании показал, что в прошлом году россияне придерживались сберегательной модели потребительского поведения.

По данным Nielsen, граждане России экономили почти на всем, кроме алкоголя.
В частности, на развлечениях экономили 56% россиян, на отпуске — 47%, на брендовой одежде – 54%. В международной компании отметили возросшие траты только на алкогольную продукцию.
Согласно полученным данным, продажи спиртных напитков в 2019 году в России выросли на 2% в натуральном выражении и на 4,2% в денежном. Наиболее значительный рост был зафиксирован в категориях джина и виски — на 26% и 15,8% соответственно. При этом самая большая доля продаж приходилась на пиво — 42,8% в стоимостном выражении. Отрицательную динамику среди алкогольных напитков показала только водка — сокращение составило 2% в натуральном выражении и 0,1% — в денежном.

Автор: Камиль Джабраилов