В разговоре с «Городовым» заслуженный пилот Российской Федерации Юрий Сытник объяснил, почему покупка зарубежных воздушных судов в лизинг совсем невыгодна для России.
«Никто даже не задумывается о том, что мы летаем на самолетах и платим за билеты, но что получаем взамен как государство?
Человек получил услугу за деньги, а куда они ушли? 99 % денег ушли на обслуживание самолета, лизинг.
К тому же самолеты зарегистрированы не в России, а на Канарских островах или Сейшелах. Деньги идут туда, за рубеж.В чистом виде все эти 800-900 самолетов, которые летают над нашей родиной, ничего хорошего ей не дают. Зарубежными самолетами выкачиваются деньги из России», — констатировал эксперт.
Ранее ЕС наложил санкции на покупку и лизинг самолетов и запчастей российскими авиакомпаниями. То есть те, что взяты в лизинг, нужно отдать в ближайший месяц.
Однако авиакомпания «Победа» намерена защищать самолеты от ареста в рамках правового поля.
Об этом сообщил директор по правовым вопросам авиаперевозчика Алексей Танкевич на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, пишет ТАСС.