«Яндекс» и Mail.ru вошли в российский альянс по борьбе с коронавирусом

«Яндекс» и Mail.ru вошли в российский альянс по борьбе с коронавирусом

Российский фонд прямых инвестиций, суверенный фонд России, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), компании «Яндекс» и Mail.ru Group объявили, что создают альянс по борьбе с коронавирусом COVID-19, пишет РБК.

С проектом будут сотрудничать ведущие клиники и сети лабораторий, сообщают в РФПИ. Главная задача объединения – обеспечить оперативное тестирование населения на наличие коронавируса, применяя лучшие технологии, говорится в сообщении.

Альянс будет работать над тем, чтобы обеспечить промышленную безопасность и бесперебойную работу крупнейших российских предприятий. Ранее члены уведомили премьер-министра Михаила Мишустина о создании объединения. Также они предложили изменить законодательство, чтобы обеспечить оперативное тестирование населения. Премьер одобрил идею альянса.

В предприятиях, входящих в РСПП, в апреле будет запущен пилотный проект по тестированию на коронавирус на базе российско-японской разработки. Ранее появлялась информация о том, что Росздравнадзор одобрил применение системы на территории страны.

Результаты станут доступны через 30 минут после тестирования. В начале недели президент России Владимир Путин сообщал, что выпуск российско-японского теста, возможно, стартует в апреле. Он станет первым портативным экспресс-тестом в мире.

Автор: Кристина Цыцура