От товаров, заказанных на онлайн-площадках, нередко приходится отказываться. Реальность может не совпасть с ожиданиями, а иногда человеку просто-напросто приходит откровенный брак. Это повод потребовать свои деньги обратно без всяких комиссий. Однако у многих все равно начинаются сложности.
В таких случаях деньги за доставку брать не могут. Для начала стоит воспользоваться формой обратной связи и поговорить напрямую с продавцом. В разговоре нужно будет предоставить все доказательства и объяснить, почему заказанная позиция разочаровала. Возможно, магазин сразу пойдет навстречу и вернет все до последней копейки.
Бывает и такое, что от запроса недовольного клиента просто отмахиваются. Тогда можно составить официальное обращение к администрации в двух экземплярах и отправить один на юридический адрес маркетплейса заказным письмом. В крайнем случае, есть смысл обратиться за помощью в Роспотребнадзор, говорится на сайте Роскачества.