Начинается реализация обновленного купе на "платформе" того автомобиля, который раньше назывался "Желтой Акулой".
Этот автомобиль поставляется на рынок России и ближнего зарубежья автомобильной компанией "Моторика".
Главное отличие этой машины от ВАЗ-21106, снискавшей себе славу самой быстрой "десятки" - двухдверный металлопластиковый кузов. За счет применения деталей из формованного стеклопластика, наклеенных на металлический остов кузова взамен традиционных стальных, автомобиль стал легче примерно на 100 кг.
А самое основное - кузов стал практически вечным, так как пластик не подвержен коррозии.
Следующие отличия - опелевский силовой агрегат с современным и экологичным двигателем OPEL C20XE "Ecotec" и подвеска со спортивными характеристиками.
По желанию водителей, предъявляющих повышенные требования к тормозным свойствам автомобиля и тех, кому не хватает передних 15-дюймовых вентилируемых дисковых тормозов, предусмотрена установка по заказу сзади взамен стандартных барабанных более эффективных дисковых.
А вот гидроусилитель рулевого управления от именитой немецкой фирмы "Ценрадфабрик" (более известной как ZF) включен в базовую комплектацию, так же как усиленные ШРУСы и поворотные кулаки.
Передние сидения полуспортивного типа: с развитыми валиками боковой поддержки, изготовленные фирмой "Лада-Пласт". Панель приборов стандартная, "десяточная", однако спидометр оригинальный, - с приделом шкалы спидометра в 240 км/ч.
Обивки дверей и боковин салона отформованы из шумопоглащающего многослойного пенополиуретана. Конек этого автомобиля - отточенная управляемость.
Легкий, но вместе с тем четкий и достаточно "короткий" руль, и спортивная подвеска позволяют купе 21106 быстро и уверенно прописывать связки поворотов любой сложности, а водителю при этом- получать массу удовольствия от управления этой динамичной, но послушной машиной.