ЗАО "Форд Мотор Компани" (Ленобласть, Всеволожск) намерено в 2004 г. увеличить производство автомобилей до 35 тыс. шт. в год.

ЗАО "Форд Мотор Компани" (Ленобласть, Всеволожск) намерено в 2004 г. увеличить производство автомобилей до 35 тыс. шт. в год.

Квота на количество автомобилей до сих пор составляла 25 тыс. ед.

Губернатор Ленобласти Валерий Сердюков сегодня, 20 мая, в ходе встречи с вице-президентом "Форд Мотор Компани" Стивом Биганом обсудил возможность увеличения квот на автомобили, выпускаемые в свободное обращение, сообщили АБН в пресс-службе областной администрации.

В соответствии с соглашением, изначально подписанным между компанией Форд и правительством РФ, во Всеволожске (Ленобласть) предусматривалось создание свободного склада машин, освобожденных от таможенных пошлин.

Ежегодно устанавливаемая квота на количество автомобилей, выпускаемых в свободное обращение, до сих пор составляла 25 тыс. ед. продукции. После введения на предприятии в апреле 2004г. 3-й рабочей смены, руководство компании планирует значительно увеличить выпуск машин.

Так, к концу 2004г. планируется произвести 35 тыс. автомобилей. В этой связи был сделан запрос на увеличение указанной квоты с 25 тыс. ед. до 30 тыс. автомобилей. Господин С. Биган заявил, что руководство американской компании благодарно областному правительству за постоянную поддержку, позволяющую наращивать темпы производства и строить планы на будущее.

Принимавший участие во встрече вице-губернатор Григорий Двас прокомментировал перспективы дальнейшего расширения производства. По его словам, развитие проекта предусматривает выпуск до 50 тыс. автомобилей в год, но цифра эта не является конечной.

Вице-губернатор не исключает возможности расширения в перспективе модельного ряда, производимых машин, либо дальнейшего развития производства за счет перехода на выпуск других марок автомобилей. Напомним, что концерн Форд владеет такими марками легковых автомобилей, как "Вольво" и "Ландровер".

"Областное правительство с удовлетворением констатирует, что уже сегодня четверть деталей и комплектующих автомобиля производится в России. Машины, производимые компанией, пользуются таким спросом, что создается очередь из покупателей, причем автолюбитель, решивший приобрести новенький Форд, получит его не раньше чем через полгода.

Это объясняется политикой компании, создающей машины только по индивидуальным заказам, что говорит о высоком качестве работ. Однако, по мнению областных властей, эффективной мерой являлась бы комбинация: производства индивидуальных машин под клиента с выпуском более или менее общего, шаблонного образца автомобиля для массового потребителя", - считает Г.Двас.