Обновление в линейке Impreza 2005 года

Обновление в линейке Impreza 2005 года

Подвеска одной из самых продаваемых моделей на британском рынке - Impreza WRX - теперь имеет преобразованные стойки, до этого времени использовавшиеся только на модели STi.

Подвеска одной из самых продаваемых моделей на британском рынке - Impreza WRX - теперь имеет преобразованные стойки, до этого времени использовавшиеся только на модели STi. Особая конструкция стоек предотвращает скольжение при заносе колес на резких поворотах или при повороте на неровной поверхности. Улучшены также алюминиевые верхние рычаги передней подвески и усилены опоры. Пересмотрен рулевой механизм и амортизатор рулевого механизма, что позволило снизить отдачу машины назад. Цена на британском рынке - от £19 995.

Седан Impreza 2.0 GX и 5-дверный хэтчбек получили симметричное полноприводное управление, 7-спицевые 16x6.5-дюймовые легкосплавные колесные диски большего диаметра, шины 205/50. Как и все Impreza модельного ряда 2005 года, 2.0 GX обзавелась новым трехспицевым рулевым колесом, плюшевой обивкой сидений и держателем для чашек в центральной консоли. У новой модели исчезли боковые обвесы, кожаная отделка рулевого колеса и задний спойлер. Цена 2.0 GX - от £14 500. WRX STi теперь в стандарте оснащается центральным дифференциалом (DCCD), который позволяет водителю контролировать распределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Кроме того, в оснащении WRX STi появился новый дифференциал повышенного трения (LSD), работающий быстрее, чем предыдущая модификация. Изменилась также геометрия подвески новой модели - угол продольного наклона шкворня увеличился до 1,5 градусов. Колесная база стала длиннее на 10 мм, стабилизаторы - большего размера. В системе появился дополнительный амортизатор, снижающий откат автомобиля на резких поворотах. Интерьер салона сохранил ту же черно-голубую гамму, но выполнен из более дорогих материалов. В комплект оснащения STi входят также иммобилайзер, АБС от Brembo S.p.A of Italy, шестиступенчатая КПП, спутниковая система поиска пути, водоотталкивающий слой на крыше, легкосплавные колесные диски золотистого цвета, спойлеры. Автомобиль разгоняется до ста за 5,2 секунды и развивает максимальную скорость в 240 км/ч. Тюнинг 2-литрового двигателя с турбонаддувом делала компания Subaru Tecnica International: изменилась форма головок поршней, выпускные клапана закачаны натрием, промежуточный охладитель стал больше в объеме. Кроме того, момент открытия-закрытия клапанов регулирует специально созданная для STi система Subaru Active Valve Control. В итоге 16-клапанный двигатель обладает мощностью в 265 л.с. (195 кВт) и крутящим моментом в 6000 об/мин (343 Нм). На британском рынке STi предлагается по цене от £25 995.