Chrysler привлечёт внимание молодёжи значительным снижением цен

Chrysler привлечёт внимание молодёжи значительным снижением цен

Chrysler Group приняла решение не создавать новый молодежный бренд, а привлечь внимание молодого поколения значительным снижением цен (до $10 тыс.

Chrysler Group приняла решение не создавать новый молодежный бренд, а привлечь внимание молодого поколения значительным снижением цен (до $10 тыс.) на марки Dodge и Jeep. Дитер Зетше, исполнительный директор Chrysler, признал, что новый бренд задумывался для поколения 16-20-летних: "Однако мы пришли к выводу, что не нуждаемся в новом бренде. С теми брендами, что мы сейчас располагаем, компания представлена в каждом сегменте. Молодых людей прежде всего привлекает цена, а уже потом бренд". Среднюю цену на новые модели Зетше определил в интервале $10-15 тыс.