Chrysler Group приняла решение не создавать новый молодежный бренд, а привлечь внимание молодого поколения значительным снижением цен (до $10 тыс.) на марки Dodge и Jeep. Дитер Зетше, исполнительный директор Chrysler, признал, что новый бренд задумывался для поколения 16-20-летних: "Однако мы пришли к выводу, что не нуждаемся в новом бренде. С теми брендами, что мы сейчас располагаем, компания представлена в каждом сегменте. Молодых людей прежде всего привлекает цена, а уже потом бренд". Среднюю цену на новые модели Зетше определил в интервале $10-15 тыс.
Chrysler привлечёт внимание молодёжи значительным снижением цен
Chrysler Group приняла решение не создавать новый молодежный бренд, а привлечь внимание молодого поколения значительным снижением цен (до $10 тыс.
28 сентября 2004 13:40