На автомобилях десятого семейства АвтоВАЗ внедряет трехточечные ремни безопасности для среднего пассажира заднего сиденья. Машины с пятью полноценными ремнями предназначены для Европы, где требования безопасности существенно выше, чем в России. На внутренний рынок такие машины скорее всего поставляться не будут: во-первых, российские водители в обход ПДД практически не пользуются ремнями безопасности (тем более на задних сиденьях), а во-вторых переделки могут увеличить стоимость автомобиля, ведь изменения затрагивают аж 31 элемент конструкции.
Еще одно новшество – литые петли дверей (вместо штампованных). Петли, изготовленные по новой технологии, более долговечны и удобнее в эксплуатации, а технология их установки позволяет добиваться более точного сопряжения дверных механизмов. Сейчас литые петли устанавливаются только на передние двери «десятки», но осенью подобные механизмы будут ставить и на задние двери, а в дальнейшем новые петли внедрят на автомобилях семейства Самара-2.
АвтоВАЗ внедряет
На автомобилях десятого семейства АвтоВАЗ внедряет трехточечные ремни безопасности для среднего пассажира заднего сиденья.
28 сентября 2004 17:41