Mitsubishi рекламирует устранение брака

Mitsubishi рекламирует устранение брака

Mitsubishi пытается восстановить свою подпорченную репутацию посредством рекламы. В последнее время эта компания оскандалилась тем, что её продукция имеет очень высокий процент брака.

Mitsubishi пытается восстановить свою подпорченную репутацию посредством рекламы. В последнее время эта компания оскандалилась тем, что её продукция имеет очень высокий процент брака. Это, а также постоянные отзывы уже проданных автомобилей, оттолкнуло потенциальных покупателей от знака "Трёх бриллиантов". Чтобы восстановить своё реноме, Mitsubishi прибегла к рекламе на телевидении и в печатных СМИ, целью которой стало донесение информации о ходе работ по устранению брака. Подобная реклама будет идти до середины октября.

На сегодняшний день компания Mitsubishi обследовала уже 31,5% всех своих автомобилей, как тех, что были отозваны, так и находящиеся сейчас в эксплуатации.