Бизнес Петербурга покупает дорогие игрушки

Бизнес Петербурга покупает дорогие игрушки

Владелец группы компаний «Аларм» Александр Слуцкий купил редкий автомобиль марки EXCALIBUR PHAETON IV, производство которых было прекращено в 1989 году.

Владелец группы компаний «Аларм» Александр Слуцкий купил редкий автомобиль марки EXCALIBUR PHAETON IV, производство которых было прекращено в 1989 году. К этому времени производитель успел выпустить всего 6 тыс. экземпляров. Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями. Александр Слуцкий не называет цену, за которую он приобрел EXCALIBUR PHAETON IV. «Вещь импортная цены немалой», - отвечает он. По данным «ДП», в США такой автомобиль можно купить по цене от $50 тыс. Недавно Александр Слуцкий выставил его на всеобщее обозрение на проходившей на прошлой неделе выставке «Авто+Автомеханика 2004». «Автомобиль незамеченным не остается, я езжу на нем регулярно и с удовольствием. А купил потому, что увидел его на картинке и был сражен красотой. Говорят, в России есть еще один EXCALIBUR», - говорит Александр Слуцкий. Тяга к прекрасному. Наиболее ярким примером тяги отечественных бизнесменов к дорогим автомобилям стала покупка Николая Смоленского, который в июле 2004 года приобрел автозавод в Англии. За небольшую компанию по производству люксовых автомобилей TVR Engineering Смоленский заплатил от 10 до 25 млн фунтов стерлингов, выкупив 100% акций компании. Сняли с пробега. История EXCALIBUR Automobile Corporation началась в 1964 году, когда Брукс Стивенс, работавший консультантом фирмы Studebaker, соединил мотивы дизайна Mercedes-Benz SSK 1928-1929, с базой стандартного Studebaker. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Это был стопроцентный репликар - автомобиль, внешний вид которого стилизован под коллекционную модель, а «внутренности» - современные. Брукс продвинул на рынок свое детище под другим именем - Excalibur ("Экскалибур"), компанию он назвал так же. Автомобили выпускались компанией из Milwaukee до 1989 года. Несмотря на то, что "Экскалибуры" покупали многочисленные "звезды", спрос постепенно падал, и производство свернулось. Но авто этой марки можно купить и сегодня, причем существуют три варианта кузовов: родстер, фаэтон и лимузин. Технические характеристики EXCALIBUR PHAETON IV (модельный год 1982). Снаряженная масса: 1997 кг. Габариты (длина/ширина/высота): 5175х1905х1499 мм. Двигатель: . Тип: Бензиновый, 8-ми цилиндровый, V-образный. Рабочий объем: 4998 см2, . Мощность: 199 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент: 225 Нм при 2400 об/мин. Система питания: Карбюратор “Rochester Quadra-Jet” с электронным управлением. Трансмиссия: 3-х ступенчатая АКПП. Шасси: . Передняя подвеска: Независимая с поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска: Независимая на полуэллиптических рессорах, амортизаторы с автоматическим поддержанием уровня. Шины: 235 R75-15. Тормоза: Дисковые на всех колесах. Штатная комплектация:. - Электростеклоподъемники;. - Круиз - контроль;. - Кондиционер;. - Кожаный салон;. - Передние сидения с электроприводом в 6-ти направлениях;. - Противотуманная фара;. - 2 фары-искатель;. - Пневматические звуковые сигналы;. - Мягкий складной верх с гидроприводом;. - Сменная жесткая крыша. Дополнительное оборудование, установленное компанией «Аларм-С.Петербург»:. - 1-DIN монитор моторизованным 7” дисплеем “Pioneer”;. - TV - тюнер “Pioneer”;. - DVD - чейнжер “Pioneer”;. - 4-х канальный усилитель;. - Компонентная акустика 16”;. - Сабвуфер.