Porsche отмечена немецкой премией в области маркетинга за 2004 г.

Porsche отмечена немецкой премией в области маркетинга за 2004 г.

Компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG присуждена еще одна значимая награда: 8 ноября 2004 года в Гамбурге автопроизводителю из Штуттгарта вручена премия Немецкой ассоциации маркетинга.

Компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG присуждена еще одна значимая награда: 8 ноября 2004 года в Гамбурге автопроизводителю из Штуттгарта вручена премия Немецкой ассоциации маркетинга, высшая награда, присуждаемая в Германии за наиболее значительные достижения в области маркетинга.

"Не последнюю роль в экономическом успехе Porsche сыграла последовательная маркетинговая деятельность. Благодаря глобальной стратегии менеджмента компании удалось оживить марку и сосредоточиться на достижении долгосрочных целей. Концентрация на главных ценностях марки позволила вместе с выпуском внедорожника Cayenne успешно освоить новый сегмент рынка", - объяснил решение экспертов председатель жюри д-р Рюдигер Капитца. Таким образом, компания Porsche включена в список 32 победителей, которых Немецкая ассоциация маркетинга награждала с 1973 года. В этом списке такие известные фирмы, как Beiersdorf, Henkel и Miele. Предыдущим победителем стала группа Bild.