"Русские автобусы" стремятся в Северо-Западный регион

"Русские автобусы" стремятся в Северо-Западный регион

Управляющая компания "Русские автобусы" в ближайшее время намерена значительно увеличить поставки в Северо-Западный регион.

Управляющая компания "Русские автобусы" в ближайшее время намерена значительно увеличить поставки в Северо-Западный регион. Как сообщил на прошедшей в Санкт-Петербурге выставке "Авто+Автомеханика" заявил генеральный директор компании Сергей Занозин, до конца этого года "Русские автобусы" поставят в Санкт-Петербург около 300 автобусов. Причем, часть из них, будет оснащена силовыми агрегатами, работающими на газе. Автобусы, работающие на газу уже поставляются "ЛенТрансГазу".

Конкуренции "Русские автобусы" на Северо-западе России не боятся. По словам Сергея Занозина, городские автобусы Scania Omnilink (их собирают на "Скания Питер") хороши для частных перевозчиков, однако для муниципальных предприятий такие автобусы слишком дороги и накладны в эксплуатации. Для обновления муниципального парка автобусов Санкт-Петербурга, "Русские автобусы" разработана совместная с администрацией города программа. Данная программа предусматривает поставки в Санкт-Петербург как малых (ПАЗ) так и больших (ЛиАЗ) городских автобусов.

В частности, на выставке "Русские автобусы" представили городской автобус малого класса ПАЗ-3204. Данный автобус комплектуется дизельным агрегатом, производства Cummins. ПАЗ-3204 предназначен как для крупного мегаполиса с интенсивным пассажиропотоком, так и для небольших районных центров страны. Кроме того, был показан и ЛиАЗ-6213, премьера которого состоялась на MIMS-2004. Это первый низкопольный сочлененный автобус отечественного производства, при этом цена ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже аналогов западного производства. Кроме того, питерцам показали и модернизированный ЛиАЗ-5256. Изменения коснулись как экстерьера автобуса, так и его "начинки". Внешне – это вполне европейский автобус. Внутренне содержание вполне соответствует мировым стандартам. Агрегатная база автобуса – от мировых лидеров в производстве комплектующих. Салон теперь также выглядит гораздо современнее. Специальные антивандальные сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение и ряд других улучшений отличают модернизированную модель.

По словам Занозина современные отечественные автобусы не уступают своим зарубежным аналогам по эксплутационным характеристикам, однако в несколько раз дешевле их. В настоящее время компания "Русские автобусы" работает сразу по нескольким федеральным программам, включая программу "Школьный автобус".

В некоторых регионах России автобусный парк изношен на 80%, старые автобусы крайне опасны, подчеркнул С.Занозин. Для решения этой проблемы за рубежом устанавливается срок эксплуатации, например в Бразилии он составляет 12 лет. По его словам, при принятии соответствующей государственной программы компания готова обновить автобусный парк страны в течение 8 лет, выпуская до 15 тыс. машин в год. Так, производственные мощности одного ООО "Ликинский автобус" позволяют выпускать до 8 тыс. машин в год.

В УК "Русские автобусы" входят ОАО "Павловский автобус", ООО "Ликинский автобус", ОАО "ГолАЗ" и ОАО "КАВЗ". УК "Русские автобусы" входят в состав холдинга "РусПромАвто".