Pininfarina Double-Face: два лица одной платформы

Pininfarina Double-Face: два лица одной платформы

Проект Double-Face, осуществленный Pininfarina в сотрудничестве с Matra Automobile Engineering, задумывался в качестве ответа...

Проект Double-Face, осуществленный Pininfarina в сотрудничестве с Matra Automobile Engineering, задумывался в качестве ответа на гипотетическое требование клиента, которой захотел бы реализовать на единой платформе автомобили с двумя различными кузовами, один из металла, другой – из композитных материалов, с достаточно большим числом общих деталей.
\ Обе модели, разработанные в рамках проекта Double-Face - трехдверные полноприводные внедорожники с передним расположением двигателя. Дизайн разрабатывался с учетом требования создать два совершенно разных по стилю и предназначению автомобиля. В итоге дизайнеры предложили внедорожное купе, кузов которого состоит из пластиковых панелей и более просторный и комфортабельный "паркетный" внедорожник с полностью металлическим кузовом.

\ Внедорожное купе
\ Этот автомобиль задумывался прежде всего как средство для отдыха, его потенциальный покупатель – молодой человек, любитель активного времяпровождения. Дизайнеры подчеркнули крылья, интегрированные в общий дизайн кузова, но выделенные иным цветом. Огромные колесные арки позволяют предположить, что автомобиль обладает очень длинными ходами подвески, а следовательно – хорошими внедорожными качествами.
\ Простые линии боковин подчеркнуты изгибом, который идет по все длине кузова и естественным образом определяет форму крыльев и колесных арок.
\ Мощная задняя стойка придает образу автомобиля солидности и агрессивности. Сминаемые элементы бамперов, гасящие силу удара при столкновении, выделены из его общего объема и в случае аварии могут быть легко заменены новыми; кроме того, они играют определенную роль в дизайне автомобиля, придавая его облику спортивности и напоминая о его предназначении.
\ Передние стойки и верх крыши у лобового стекла конструктивно выполнены как единый элемент, а благодаря полировке материала, они органично вписались в общую дизайнерскую концепцию автомобиля.
\ Крыша сделана прозрачной, чтобы усилить ощущение контакта с природой, которое, как предполагают создатели машины, должно возникнуть у ее обладателя. В нижней части переднего и заднего бампера, а также по низу боковин расположены элементы, защищающие кузов от царапин и покрашенные в отличный от него цвет.\ Передние и задние фары встроены в бамперы.

\ "Асфальтный" внедорожник
\ Это более элегантный автомобиль, предназначенный в основном для езды по обычным дорогам, сохранивший, тем не менее, выразительный и агрессивный характер благодаря скультпурным линиям кузова.
\ Крылья этой модели также подчеркнуты, но, как и крыша, окрашены в единый с кузовом цвет. Не выделяются и передние стойки вместе с рамкой ветрового стекла. Намеренно выделенные пороги автомобиля придают "мускулистости" его боковинам, которые характеризует выштамповка под окнами. Она тянется по всей длине кузова, прерываясь у передних колесных арок, чтобы затем продолжиться в носовой части.
\ При виде сбоку динамизм и элегантность автомобилю придает задняя стойка. Светотехника интегрирована в бамперы. Фары дальнего света размещены в воздухозаборнике переднего бампера.