Новый Mercedes-Benz M-Class: еще больше инноваций, динамики и комфорта

Новый Mercedes-Benz M-Class: еще больше инноваций, динамики и комфорта

После премьеры на автосалоне в Детройте в следующем году, новый внедорожник M-класса от Mercedes весной поступит в продажу в США.

После премьеры на автосалоне в Детройте в следующем году, новый внедорожник M-класса от Mercedes весной поступит в продажу в США. На европейском рынке автомобиль будет предлагаться с лета 2005 года.
\ Достаточно одного взгляда на экстерьер новинки, с его «мускулами» выпуклых поверхностей и напряженными линиями контура, чтобы проникнуться спортивных характером этого большого внедорожника. Заломленное назад лобовое стекло, выразительно подчеркнутые передние крылья и поднимающаяся плечевая линия задают спортивный тон, который далее развивают динамичные пропорции кузова. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,39 до 0,34 по сравнению с предыдущей моделью. Новый M-класс на 150 мм длиннее, 71 мм шире и 9 мм ниже, чем предшественник, а его колесная база увеличилась на 95 мм и теперь составляет 2915 мм. Интерьер нового M-класс демонстрирует типичное для Mercedes качество благодаря применению высококачественных материалов, более приятных на ощупь, и значительно увеличившемуся пространству для всех пассажиров автомобиля. Например, пространство между передними и задними сидениями (880 мм) на 15 мм больше, чем у прежней модели, и более соответствует стандартам роскошного седана, чем внедорожника. Пространство для коленей задних пассажиров также увеличилось на 35 мм, ширина на уровне локтей – на 32 мм.
\ Покупатели нового «Мерседеса» смогут сами выбрать сиденья в соответствии с личными предпочтениями. Помимо стандартно устанавливаемых передних сидений с регулируемой электроприводами высотой, углом спинки и подушки сидения, можно будет заказать спортивные сидения со специальным контуром спинки.
\ На автомобиль будут устанавливаться три абсолютно новых мотора – дизельный V6 с системой впрыска common-rail (224 лс, 510 Нм при 1600 об/мин), предназначенный для модели ML 320 CDI, и еще один дизель, развивающий 190 лс и 440 Нм, для модели ML 280 CDI. Он расходует всего 9,4 л топлива на 100 км, что делает новый M-Class одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Появился и новый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 лс и крутящим моментом 350 Нм, который будет устанавливаться на модель ML 350. Возглавляет гамму моторов проверенный восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 лс, устанавливаемый на ML 500.
\ Уникальная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC теперь стала стандартом для всех версий нового M-Class. Передачи можно выбирать и вручную, при помощи селектора, расположенного рядом с рулевым колесом (функция DIRECT SELECT) или кнопок на руле. Пневматическая подвеска AIRMATIC позволит увеличивать клиренс на 110 мм (до 291 мм) и делает езду более комфортной.