Обновленная «семерка»

Обновленная «семерка»

Нынешний год станет для фирмы BMW одним из самых урожайных: новая третья серия, «горячий» M6, полноприводная «пятерка»… И — обновленный седан седьмой серии, который выйдет на рынок весной.




Нынешний год станет для фирмы BMW одним из самых урожайных: новая третья серия, «горячий» M6, полноприводная «пятерка»… И — обновленный седан седьмой серии, который выйдет на рынок весной.

Несмотря на волну критики в адрес флагмана, баварцы не торопились вносить изменения — мол, не царское это дело. Но теперь, в преддверии рыночного дебюта нового Мерседеса S-класса, без модернизации автомобиля трехлетней выдержки не обойтись.

На первый взгляд, перед нами обычный фэйслифтинг. Передняя часть автомобиля стала более округлой, решетка радиатора вытянулась вширь, изменились бамперы, а фары приобрели более строгие очертания. Задняя часть машины теперь кажется менее тяжеловесной — благодаря новым фонарям, «заползающим» на крышку багажника, бамперу иной формы и длинной хромированной полоске.

Интерьер остался прежним, но интерфейс системы iDrive стал более дружелюбным, а сам контроллер — удобным в управлении. Заодно баварцы расширили список базового оснащения: все обновленные семерки будут оснащаться ксеноновыми фарами с омывателями, двухступенчатыми стоп-сигналами, системой навигации и встроенным телефоном. Несколько позиций добавилось в ассортимент доступных цветов и колесных дисков.

А вот гамма двигателей серьезно пересмотрена. Фактически, прежним остался лишь самый мощный шестилитровый мотор (V12, 445 л.с.). Все остальные — новые или модернизированные. Например, популярная в Европе дизельная модификация 730d теперь на 12% мощнее (228 л.с.), а место трехлитрового бензинового мотора мощностью 230 л.с. занял новый 258-сильный агрегат с системой Valvetronic, известный по моделям 630i и 330i. Версий 735i (V8, 272 л.с.) и 745i (V8, 333 л.с.) больше не будет — на смену заслуженным агрегатам придут соответственно четырехлитровая «восьмерка» мощностью 302 л.с. и 362-сильный пятилитровый V12. Причем новый BMW 750i по динамическим характеристикам уступает шестилитровой топ-модели совсем немного: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,9 и 5,5 с соответственно! А справиться с возросшей мощностью поможет переработанное шасси с увеличенной на 14 мм задней колеей: для каждой модификации теперь предлагаются три варианта подвески (стандартная, спортивная и комфортная).

В России обновленная седьмая серия должна появиться в апреле, после мировой премьеры на автосалоне в Женеве. Цены пока не известны.