Holden на Британских островах

Holden на Британских островах

Обновленный Holden Monaro V8 Holden Monaro до рестайлинга Прошлой весной на европейском рынке появился еще один продукт бэдж-инжиниринга —австралийское купе классической компоновки Holden Monaro V8, которое вывели на рынок Великобритании под маркой Vauxhall.

Обновленный Holden Monaro V8


Holden Monaro до рестайлинга

Прошлой весной на европейском рынке появился еще один продукт бэдж-инжиниринга —австралийское купе классической компоновки Holden Monaro V8, которое вывели на рынок Великобритании под маркой Vauxhall. За год англичане приобрели не более 300 машин стоимостью 28500 фунтов стерлингов (около $42000) каждая. Но австралийцы вполне довольны, а чтобы подогреть интерес к своей продукции, готовятся вывести на британский рынок обновленную версию купе.

Внешних изменений немного (даже фары остались прежними), но они совершенно преобразили облик машины. Вместо спокойных округлых форм передка — черный «зев» воздухозаборника бампера, обрамленный светофорами противотуманых фар, хищные ноздри на капоте и медальон фирменной эмблемы на линейке фальшрадиаторной решетки. Подвеска стала более жесткой, а в тормозных механизмах использованы диски диаметром 320 мм, заимствованные у американского Корвета шестого поколения. Но главное — это двигатель: V-образная «восьмерка» рабочим объемом 5,7 л теперь развивает 354 л.с. (вместо 330 л.с.) и разгоняет купе до 100 км/ч за 5,6 с.

Поскольку все автомобили Holden — «праворукие» (в Австралии левостороннее движение), то мощное четырехместное купе будет предлагаться только в Великобритании. От своего австралийского двойника Vauxhall Monaro отличается лишь эмблемой и уровнем комплектации. А в США есть и «леворульный» аналог — Pontiac GTO. Но янки подошли к делу более серьезно: «американизированный» Holden заметно отличается и внешне, и по убранству интерьера.