Обновленный Holden Monaro V8
Holden Monaro до рестайлинга
Прошлой весной на европейском рынке появился еще один продукт бэдж-инжиниринга —австралийское купе классической компоновки Holden Monaro V8, которое вывели на рынок Великобритании под маркой Vauxhall. За год англичане приобрели не более 300 машин стоимостью 28500 фунтов стерлингов (около $42000) каждая. Но австралийцы вполне довольны, а чтобы подогреть интерес к своей продукции, готовятся вывести на британский рынок обновленную версию купе.
Внешних изменений немного (даже фары остались прежними), но они совершенно преобразили облик машины. Вместо спокойных округлых форм передка — черный «зев» воздухозаборника бампера, обрамленный светофорами противотуманых фар, хищные ноздри на капоте и медальон фирменной эмблемы на линейке фальшрадиаторной решетки. Подвеска стала более жесткой, а в тормозных механизмах использованы диски диаметром 320 мм, заимствованные у американского Корвета шестого поколения. Но главное — это двигатель: V-образная «восьмерка» рабочим объемом 5,7 л теперь развивает 354 л.с. (вместо 330 л.с.) и разгоняет купе до 100 км/ч за 5,6 с.
Поскольку все автомобили Holden — «праворукие» (в Австралии левостороннее движение), то мощное четырехместное купе будет предлагаться только в Великобритании. От своего австралийского двойника Vauxhall Monaro отличается лишь эмблемой и уровнем комплектации. А в США есть и «леворульный» аналог — Pontiac GTO. Но янки подошли к делу более серьезно: «американизированный» Holden заметно отличается и внешне, и по убранству интерьера.
Holden на Британских островах
Обновленный Holden Monaro V8 Holden Monaro до рестайлинга Прошлой весной на европейском рынке появился еще один продукт бэдж-инжиниринга —австралийское купе классической компоновки Holden Monaro V8, которое вывели на рынок Великобритании под маркой Vauxhall.
22 февраля 2005 15:48