MX-5: третья серия

MX-5: третья серия

Месяц назад японцы заинтриговали автомобильную общественность, явив миру фото закамуфлированного родстера Mazda MX-5 третьего поколения.






Месяц назад японцы заинтриговали автомобильную общественность, явив миру фото закамуфлированного родстера Mazda MX-5 третьего поколения. Глядя на снимок невозможно было определить: толи перед нами подретушированный родстер второго поколения, толи что-то похожее на прошлогодний концепт Mazda Ibuki… Внешность нового MX-5 оказалась где-то посередине: налицо и преемственность образа предыдущей модели, и новые линии, явно позаимствованные у прототипа.

Особое внимание при создании нового родстера конструкторы уделяли вопросам оптимизации весовых характеристик. На помощь призвали все имеющиеся технологии в области легких металлов. При этом даже с учетом разросшихся габаритов (новый MX-5 на 20 мм длиннее и на 40 мм шире предшественника) и увеличенной на 47% жесткости кузова масса родстера увеличилась всего на 10 кг — благодаря продуманной конструкции и широкому использованию алюминия.

Подвески конструктивно не изменились: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Но и колея (плюс 75 мм и 55 мм), и колесная база (+65 мм) прибавили в размерах. Это позволило сделать салон чуть просторнее, но места для электроприводов крыши так и не нашлось: одевать «капюшон» придется вручную.