Номер девять?

Номер девять?

На японском рынке начались продажи седанов Mitsubishi Lancer Evolution IX. Но фактически — ничего нового: все нововведения уже опробованы на предыдущем Evo VIII MR (Mitsubishi Racing), уже давно продававшемся в Японии.




На японском рынке начались продажи седанов Mitsubishi Lancer Evolution IX. Но фактически — ничего нового: все нововведения уже опробованы на предыдущем Evo VIII MR (Mitsubishi Racing), уже давно продававшемся в Японии.

Внешность изменилась незначительно: появился новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником, задний бампер с диффузорами, оптимизирующими потоки воздуха и новое антикрыло. Малозаметные штрихи появились и в салоне: псевдо-карбоновая отделка, алюминиевая педали, новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и улучшенная шумоизоляция.

Более серьезной доработке подвергся двигатель. Новые износостойкие поршни, пустотелые распределительные валы, модифицированный турбокомпрессор с увеличенной рабочей частью и перепускной клапан с двумя электромагнитами позволили увеличить крутящий момент до 400 Нм (мощность в соответствии с японским законодательством не превышает 280 л.с.). Облегченные балансирные валы, по заверению японцев, улучшают не только виброакустические характеристики двигателя, но и его отклики на акселератор. Доработаны и тормоза: теперь система АБС работает совместно с электронными дифференциалами ACD и AYC, что улучшает поведение машины при торможении на разных типах покрытия.

А еще на японском рынке предлагаются «гоночные» версии RS и GT, которые отличаются турбокомпрессором из титанового сплава (это позволило увеличить крутящий момент до 407 Нм), пятиступенчатой коробкой передач и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Кузов версии RS дополнительно облегчен — благодаря использованию алюминиевых кузовных деталей (крыши и брусьях безопасности в дверях) и новых 17-дюймовых колес.