Штучная работа

Штучная работа

Morgan Aeromax Задняя часть кузова сконструирована заново Morgan Aero 8 Британская фирма Morgan явила миру купе Aeromax — первый гражданский Morgan с закрытым кузовом за последние полвека!


Morgan Aeromax

Задняя часть кузова сконструирована заново

Morgan Aero 8

Британская фирма Morgan явила миру купе Aeromax — первый гражданский Morgan с закрытым кузовом за последние полвека! Правда это не серийная машина, а единичный образец, построенный по заказу президента одного из швейцарских банков.

В основе Аэромакса — серийный Morgan Aero 8. Клееный алюминиевый пол Aero 8 остался нетронутым, но вся задняя часть кузова от рамки лобового стекла до задних крыльев была сконструирована заново. Сначала над рамой построили деревянный каркас, на который потом навесили алюминиевые панели кузова, выколоченные вручную по предварительно созданным деревянным болванам. А дальше — кропотливая работа по выравниванию и окраске поверхностей кузова…

В результате получился очень яркий автомобиль, удачно стилизованный под машины тридцатых годов прошлого века. А начинка — современная: 333-сильный мотор BMW V8 4.4, дифференциал повышенного трения, огромные 20-дюймовые колеса, мощные тормоза с АБС, кондиционер, круиз-контроль, датчики давления в шинах… С места до 100 км/ч легкий Morgan Aeromax разгоняется за 4,5 с, а максимальная скорость превышает 260 км/ч.

Судя по всему, конструкторам фирмы весьма интересно мнение общественности, ведь разработанный когда-то закрытый Morgan Plus Four Plus со стеклопластиковым кузовом спросом не пользовался — было изготовлено всего 26 экземпляров. Но если новый Aeromax придется потенциальным покупателям по вкусу, Morgan вполне может наладить массовый выпуск закрытых машин. Конечно, если первый заказчик согласится...