Объем продаж легковых автомобилей в январе-феврале 2005г. в Европе снизился на 2,3% - до 2,32 млн машин

Объем продаж легковых автомобилей в январе-феврале 2005г. в Европе снизился на 2,3% - до 2,32 млн машин

Объем продаж легковых автомобилей в январе-феврале 2005г. в Европе снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 2,3% - до 2 млн 274 тыс.

Объем продаж легковых автомобилей в январе-феврале 2005г. в Европе снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 2,3% - до 2 млн 274 тыс. 105 единиц. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в феврале с.г. объем продаж снизился на 4,1% и составил 1 млн 50 тыс. 725 автомобилей.

В январе-феврале 2005г. в Европе (включая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 398 тыс. 365 автомобилей (+2,5% к 2004г.), концерна PSA Peugeot Citroen - 338 тыс. 515 автомобилей (-2,6%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 244 тыс. 186 автомобилей (-5,7%), Renault (Renault, Dacia) - 240 тыс. 480 автомобилей (+0,6%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 234 тыс. 202 автомобиля (+3,4%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 173 тыс. 457 автомобилей (-17,8%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 127 тыс. 169 автомобилей (-5,1%), BMW (BMW, Mini) - 103 тыс. 691 автомобиль (+11,6%), MG Rover - 13 тыс. 49 автомобилей (-20,1%), Toyota и Lexus - 129 тыс. 314 автомобилей (-4,8%), Nissan - 48 тыс. автомобилей (-17,4%), Hyundai - 45 тыс. 755 автомобилей (-2,2%), Mazda - 37 тыс. 782 автомобиля (-8,9%), Honda - 35 тыс. 432 автомобиля (+9,5%), Suzuki - 28 тыс. 302 автомобиля (+0,7%), Kia - 30 тыс. 775 автомобилей (+62,7%), Mitsubishi - 20 тыс. 271 автомобиль (+7,9%).

Крупнейшим рынком Западной Европы в январе-феврале 2005г. стала Германия, где было реализовано 419 тыс. 260 автомобилей (-3% к 2004г.).