Вслед за компанией Peugeot центральный российский склад открыло представительство концерна Ford. Здесь на площади 9600 кв. м. будет храниться трехмесячный запас запчастей для новых и снятых с производства моделей Ford, Land Rover и Volvo (в том числе для американских версий).
В основание центрального склада фордовцы вложили 10,8 млн. долларов. Открытие единого распределительного центра позволит существенно сократить время ожидания нужной запчасти — если раньше дилеры самостоятельно заказывали агрегаты в Германии, то теперь они будут передавать заявки в представительство. Срочные заказы продавцов будут выполняться в течение трех дней, а доставка в самые крупные города будет осуществляться в течение суток.
Первое время центральный склад будет обеспечивать потребности продавцов Ford и Land Rover, а чуть позже на нем появятся запчасти для Volvo — всего около 20 тысяч наименований или 98% самых ходовых узлов и агрегатов. А вот недавно образованное представительство Jaguar пока будет самостоятельно доставлять запчасти. Не нашлось места и для Мазды — российское представительство японской марки тоже будет обходиться своими силами.
Дальнейшие планы таковы: после старта российского производства второго Фокуса в мае, фордовцы вновь возьмутся за развитие дилерской сети — до конца года сеть официальных продавцов расширится до 120 дилеров (сейчас в России действуют около ста автосалонов в 70 городах), а география представительств пополнится 15 новыми городами. Помимо этого может быть расширено количество фордовских брендов, представленных в России — не исключено, что рано или поздно в нашу страну официально придет Aston Martin.
На троих \ \ \ \ \
Вслед за компанией Peugeot центральный российский склад открыло представительство концерна Ford. Здесь на площади 9600 кв.
11 апреля 2005 21:24