Почти A8

Почти A8

Китайский рынок — один из самых приоритетных для Audi: именно здесь немцы продают больше всего седанов Audi A6. В конце апреля на автошоу в Шанхае дебютирует удлиненная на 10 см «шестерка», специально разработанная для китайского рынка.




Китайский рынок — один из самых приоритетных для Audi: именно здесь немцы продают больше всего седанов Audi A6. В конце апреля на автошоу в Шанхае дебютирует удлиненная на 10 см «шестерка», специально разработанная для китайского рынка.

Зачем нужна такая машина? Дело в том, что в производственной программе совместного предприятия FAW-VW, которое занимается выпуском нескольких моделей Volkswagen и Audi (в том числе Audi A6), нет ни одного представительского седана. При невысоких объемах производства налаживать выпуск таких машин смысла нет, а импортировать, например, Audi A8 из Германии не позволят чрезвычайно высокие таможенные пошлины. Удлиненная «шестерка», наладить сборку которой рядом с обычной короткобазной машиной не составит труба, и должна занять неохваченный ранее сегмент рынка.

Помимо традиционных моторов V6 и V8, Audi A6L будут оснащаться двухлитровой «турбочетверкой» 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. Китайцам предложат передне- и полноприводные модификации с механической, автоматической коробками и вариатором. Продажи начнутся в середине года.