До официальной премьеры нового Мерседеса S-класса (кузов W221) осталось совсем немного, но автошпионы продолжают выведывать новые подробности о будущем флагмане фирмы.
Седан нового поколения будет крупнее своего предшественника — длина увеличится примерно на 70 мм, а колесная база — на 30 мм. Но массу машины мерседесовцы надеются снизить — во многом за счет широкого использования легкосплавных металлов.
Новый S-Class станет еще роскошнее предшественника и получит множество современных электронных систем. Самое пристальное внимание — безопасности. Для защиты пассажиров предусмотрено аж 16 надувных подушек, плюс еще одна — для защиты пешеходов. В стандартную комплектацию войдет система Pre-Safe: при возникновении аварийной ситуации автоматически закроются люки и подтянутся ремни безопасности, а сиденья примут оптимальное положение. Активный круиз контроль с двумя радарами теперь работает в паре с системой экстренного торможения, а в штатных режимах движения станет помощником: например в пробках машина может без участия водителя самостоятельно трогаться с места и притормаживать.
Будущий S-класс: новые подробности
До официальной премьеры нового Мерседеса S-класса (кузов W221) осталось совсем немного, но автошпионы продолжают выведывать новые подробности о будущем флагмане фирмы.
13 апреля 2005 14:04