Флагман с прямым впрыском

Флагман с прямым впрыском

Лишь месяц назад начались продажи обновленного седана Audi A8 с «большой» решеткой радиатора, а в гамме модификаций уже случилась перестановка: базовый флагман получил новый двигатель.



Лишь месяц назад начались продажи обновленного седана Audi A8 с «большой» решеткой радиатора, а в гамме модификаций уже случилась перестановка: базовый флагман получил новый двигатель. На смену трехлитровой «шестерке» мощностью 218 л.с. пришел 260-сильный мотор V6 3.2 FSI с непосредственным впрыском топлива. Прибавка в 42 л.с. позволила улучшить динамику автомобиля (разгон до «сотни» занимает 7,7 с вместо 8,1 с) и увеличить максимальную скорость — теперь предельные возможности всех модификаций Audi A8 ограничены электроникой на уровне 250 км/ч.

Базовая «восьмерка» по-прежнему оснащается переднеприводной трансмиссией и вариатором Multitronic. Зато теперь за доплату можно получит полноприводную версию с «автоматом» Tiptronic.

Европейские продажи Audi A8 3.2 с непосредственным впрыском начнутся в июне. А вот российские дилеры продолжат торговать трехлитровыми машинами — по крайней мере до тех пор, пока в представительстве Audi не перестанут опасаться качества нашего топлива (именно поэтому у нас не представлен Audi A6 с тем же мотором). Цены на обновленные Audi A8 3.0 в России начинаются от $90800.